Врач предупредила об опасности популярного средства от похмелья с аспирином

24.06.2020   10:40    477

Врач-терапевт Ольга Кашубина рассказала об опасности сочетания кофеина с аспирином, весьма популярного в качестве средства от похмелья.

По словам врача, характерную головную боль и дурноту, сопровождающие состояние похмелья после обильной выпивки часто пытаются унять, используя  лекарство и кофе. Кашубина предупредила, что не стоит мешать аспирин с кофе, поскольку это может нанести вред желудку.

Это интересно:  Специалисты рассказали, как женщинам снизить риск развития диабета

Как таковое сочетание аспирина и кофеина хорошо известно фармакологам – данные вещества вполне совместимы, даже используются вместе в некоторых медикаментах. Но для уменьшения неприятных симптомов похмелья это плохой выбор, подчеркивает врач. Употребление алкоголя сильно раздражает слизистую желудка, а популярное средство лишь усилит негативное действие.

«Если сверху еще добавить аспирин и кофе, то это может вызвать дополнительные боли или привести к обострению хронического гастрита», — предупредила терапевт.

Медик добавила, что в ситуации головной боли, возникшей не из-за действия алкоголя, сочетание кофе с обезболивающим средством может помочь. Она уточнила, что «аспирин разжижает кровь, а кофеин помогает вывести из нее все шлаки».

Это интересно:  Во всем виноват жир на животе: специалисты определили ключевую причину старения

Medikforum










загрузка...








Adblock
detector