В Эстонии выявили случаи тромбоза после COVID-вакцинации

17.03.2021   14:10    48

В Эстонии выявили случаи тромбоза после COVID-вакцинации

В Эстонии выявили случаи тромбоза после вакцинации

Тромбоз возник у двух людей после того, как они получили вакцины от компаний AstraZeneca и Pfizer.

В Эстонии зафиксировали два случая тромбоза после COVID-вакцинации препаратами AstraZeneca и Pfizer. Об этом сообщает Delfi в среду, 17 марта.

Первый случай тромбоза зафиксирован у человека, который получил прививку препаратом AstraZeneca. Он скончался.

Это интересно:  В РФ продолжаются акции за Навального, более 400 задержанных

Второй случай тромбоза выявили у 82-летнего мужчины после вакцинации Pfizer. В этом случае тромбоз возник в кровеносном сосуде глаза и вызвал нарушение зрения. Жизни человека ничего не угрожало.

«Сейчас отсутствуют научные данные, которые указывали бы на то, что одна вакцина опаснее другой», — заявила советник по медицине Департамента лекарственных средств Алар Ирс.

Это интересно:  Франция первой выделит COVID-вакцины для COVAX

Напомним, что Эстония продолжит вакцинацию препаратом AstraZeneca. Польза от использования вакцины от коронавируса превышает возможные убытки, решила компетентная комиссия.

В ВОЗ рассказали о COVID-вакцинах нового поколения


Корреспондент.net









Adblock
detector