Профессионалы кинематографа могут рассказать много историй, как попытка изобразить перед камерой «натуральность» вылезает в итоге боком. Общеизвестно, например, что реально выпивший алкоголь актер сыграть пьяного перед камерой не может. Зрелище получается скучное и, как ни странно, ненатуральное.
Источник: lenta.ua
В эту же канву укладывается история, которую The Hollywood Reporter рассказал сейчас к 35-летнему юбилею выхода на экраны фильма «Рокки IV». Он, кстати, почти четверть века был самым кассовым фильмом о спорте, собрав более $300 млн. при бюджете $31 млн. В этом «Рокки» Сталлоне был уже не безвестным актером, как в первом, а звездой, режиссером и сценаристом фильма в одном лице, так что распоряжался на съемочной площадке как хотел.
Но, как оказалось, опыта он набрался к этому времени еще не во всем, так как сказал на съемках Дольфу Лундгрену, игравшему соперника Рокки, зловещего Ивана Драго, что «никакой хореографии не будет» и потребовал, чтобы тот его пару раз ударил его по-настоящему. И только вечером Сталлоне понял, что у него что-то не так с самочувствием, а просматривая отснятый материал, увидел момент, когда Лундгрен ударил его по грудной клетке. В результате Сталлоне попал на девять дней в больницу, где врач ему сказал, что такие травмы случаются при лобовых столкновениях, на что Слай ответил: «Да, я вроде как столкнулся с автобусом».
Лундгрен в ответ на эту историю отшутился: «Всё, что я делал, это выполнял приказы. Сталлоне был боссом. Он сказал – я сделал. Когда мы вернулись в Лос-Анджелес, продюсер мне сказал, что у меня две недели отпуска, потому что Слай в больнице».
Фото: Twitter