Главная Лента Новостей Контакты Реклама Rss Лента

Оральные контрацептивы могут вызывать болезни кишечника

17 декабря 2017 г.   00:40    категория: Здоровье

363

Оральные контрацептивы уже несколько лет находятся на острие критики – медики постоянно находят все новые и новые факты влияния этих препаратов на здоровье женщины.

Оральные контрацептивы и заместительная гормональная терапия (ЗГТ) могут быть связаны с повышенным риском развития воспалительных заболеваний кишечника, показывают новые исследования.

В двух предыдущих крупных исследованиях ученые обнаружили связь между оральными контрацептивами и болезнью Крона.

Это интересно:  15 простых советов для уменьшения проявлений аллергии

На этот раз медики Массачусетского госпиталя в Бостоне обследовали 114 794 женщин в постменопаузе с 1989 по 2005 год.

В ходе исследования было зарегистрировано 309 новых случаев болезни Крона и 362 новых случаев язвенного колита.

Ученые нашли прямую взаимосвязь между заместительной гормональной терапией (ЗГТ) и неспецифическим язвенным колитом и предполагают, что «виновником» этих проблем может быть женский гормон эстроген.

Это интересно:  Из-за неправильного питания велик риск развития опасной болезни

Возможно, нарушение гормонального баланса вызывает рост маркеров воспаления в крови, в результате чего и возникают проблемы с кишечником.

Medmoon



Загрузка...





загрузка...











Загрузка...


...

Новости здоровья



...


...



...

...

...