Главная Лента Новостей Популярные новости Контакты Реклама Rss Лента

Медики рассказали о вреде временных татуировок «черной хной»

11 августа 2017 г.   06:00    категория: Здоровье

339

Медики предупреждают об опасности временных татуировок, которые так популярны в летнее время года.

Дело в том, что «черная хна» способна вызывать страшную сыпь и аллергическую реакцию.

Специалисты из Американской академии дерматологии и Университета Калифорнии изучили временные татуировки, а именно «черную хну», которая входит в их состав.

Ученые заметили, что в состав летнего боди-арта входит опасный химикат, который называется пара-фениленедиамин. Это вещество способно вызывать сильную аллергическую реакцию, а также покраснение кожи и сыпь.

В запущенных случаях у людей может возникнуть дерматит и экзема, которые сложно окончательно вылечить. По мнению ученых, каждое воздействие пара-фениленедиамина на кожу повторно бросает вызов иммунной системе и провоцирует высыпания на коже.

www.med2.ru



Загрузка...







Загрузка...

...

Новости здоровья


...





...