Доктор рассказал о пожизненных последствиях приёма жаропонижающих

31.03.2021   16:00    149

Доктор Александр Мясников рассказал, что приём жаропонижающих провоцирует возникновение шума в ушах. Согласно утверждению медика, данный признак способен остаться навсегда у человека, злоупотребляющего подобными препаратами.

«Использование ацетилсалициловой кислоты на постоянной основе приведёт к тому, что человек будет вечно ощущать шум в ушах», — сообщил Мясников.

Доктор порекомендовал, если возникает подобный признак, сразу обращаться к медику для проверки остроты слуха. Однако Мясников уверен, что в 99% отоларинголог выявит у пациента высокочастотный шум в ушах, но его невозможно вылечить. По утверждению врача, единственным вариантом решения проблемы является «смириться и с этим жить».

Это интересно:  Некоторые заболевания проявляются отеками лица

«Актуальные новости»











Adblock
detector